Интернет магазин

Вы можете выбрать интересующее вас оборудование в нашем каталоге и поместить его в корзину.

 

 

Время работы:

 

Понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00

Пятница: с 9-00 до 17-00

 


Все заказы принимаются и обслуживаются с понедельника по пятницу в рабочие часы. Все заказы, поступившие после окончания рабочего дня, будут обработаны утром следующего рабочего дня.

 


 

После оформления заказа, по указанному адресу электронной почты будет выслано коммерческое предложение на поставку оборудования со сроками и условиями доставки.
 

Доставка

В пределах Москвы и ближнего Подмосковья доставка осуществляется собственным транспортом компании по согласованию с Покупателем. Возможен самовывоз со склада нашей компании в г.Москве(ул.Долгоруковская, д.34, стр.2).

Стоимость адресной доставки и доставки до терминала ТК в пределах МКАД составляет 500 рублей.
Доставка по Подмосковью:
- производится по согласованию с заказчиком.

Также мы осуществляем доставку по России посредством выбранных заказчиком транспортных компаний согласно тарифам выбранных компаний. В числе наших партнеров следующие транспортные компании России -  Деловые Линии, ПЭК. Доставка другими ТК по согласованию сторон.


Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. В настоящее время оплату можно произвести безналичным путем, оплату наличными денежными средствами следует производить через отделения банков.

Мы являемся партнерами официальных поставщиков оборудования в России, поэтому все предлагаемое нами оборудование поддерживается официальной гарантией.
 

Обмен и возврат товара в интернет-магазине Пайор:

 
Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества в течении оговоренных законом сроков.
 
Вы хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества
 
  • Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 7 дней после покупки (не считая дня покупки).
  • Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.
  • Должен быть сохранен вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись).
  • Должны быть сохранены потребительские свойства товара.
  • Должна быть сохранена заводская упаковка.
  • Должны быть сохранены товарный кассовый чеки, паспорт товара и другая документация.
  • Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь в офис продаж компании.
  • Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней с момента написания заявления. Возврат производится наличными или безналичным переводом.
 
Будьте внимательны, обмен и возврат не действует на технически сложные товары надлежащего качества с установленным сроком гарантии!
 
Вы обнаружили дефект или неисправность
 
  • Предъявите в сервисный центр компании-производителя или офис продаж заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки.
  • Вы можете потребовать устранение дефектов, замены товара, возврата или сокращения денежных средств.
  • Срок рассмотрения заявления - 10 дней. В этот срок принимается решении о возврате или сокращении денежных средств, обмене или ремонте товара.
  • Вы можете потребовать незамедлительного устранения дефекта. Если это невозможно, срок ремонта не должен превышать 45 дней.
  • Срок обмена товара на другой аналогичный - 7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества - 20 дней (срок продлевается до месяца в случае отстутствия товара на складе).
 
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
 
При приеме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
 
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества не производится:
 
  • Для товаров, поврежденных по вине пользователя.
  • Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания.
  • Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т.д.).
 
 
 
 
 

 


 

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете